воскресенье, 2 января 2011 г.

Как и зачем пользоваться Rss

    Тема поста о том как и зачем пользоваться rss, у меня назрела после моих посещений англоязычных сайтов и блогов. В забугорном сегменте интернета, хотя, исходя из численности, было бы правильнее назвать сегментом рунет,  использование канала rss очень распространено.  В русском же интернете rss, почему-то не пользуется спросом. Что очень зря. К примеру популярные сеошные блоги бурженета насчитывают десятки тысяч подписчиков, и это не 20 и 30  тысяч, а 60-70 и более, в то время как самые популярные сео-блоги в рейтинге Яндекса имеют всего 9-10 тысяч подписчиков. Если судить о других темах блогов и сайтов, то цифры будут отличаться еще больше.


     Я не стану учить Вас как пользоваться rss. Мануалов много. Также много и всевозможных ридеров, как онлайн так агрегаторов размещающихся на рабочем столе. Лично я предпочитаю онлайн сервис Гугла Google reader. Причин моему выбору несколько. Во-первых мне больше по душе онлайн способ, так я могу посмотреть ридер даже с другого компа, например на работе.  Еще один плюс ридера Гугла, это скорость, по сравнению с Яндекс лентой. В сравнении с автомобилями  это запорожец и  мерседес. Запорожец конечно Яндекс.

    Теперь обратимся к выгоде использования ридера. Выполнил в виде списка, кратко, понятно и наглядно.

Плюсы использования Rss

    Использование rss позволяет моментально получать свежие материалы. В круге сеошников и манимейкеров это особенно  важно.

    Блогер, использующий ридер, всегда будет в курсе новых акций для блогеров. Зачастую, пропускается много интересных и выгодных предложений заполучить бесплатную ссылку, так вот ридер позволит этого избежать.

   Использование rss канала сайта, значительно экономит время. Раньше я пользовался исключительно закладками. Приходилось просматривать множество сайтов, каждый открывая и просматривая нет ли обновлений. К примеру по заявлению известного забугорного блогера Даррена Роуза, он ежедневно просматривает десятки обновлений в ридере

   Многие блогеры публикую самый вкусный кусок исключительно для подписчиков, и обычным просмотром сайта эту информацию не увидеть.

    Подводим итог этим пунктам. Пользоваться rss выгодно. Экономится время, получаем самую актуальную информацию, принимаем к сведению, участвуем в конкурсах. Минусов я не нашел.
Хотелось бы увидеть Ваши дополнения  плюсов или минусов к посту Циника. И было бы хорошо если каждый блогер разместил разъяснительный пост  о пользе rss у себя. На мой блог всегда можно подписаться нажав на значок .

Комментариев нет:

Отправить комментарий