среда, 5 января 2011 г.

Как привлечь трафик на сайт.

   Циник до сих пор по-маленьку пользуется сервисом Упоминатор. Пока результат меня устраивает. С одной рекламной кампании больше сотни просмотров. За день. 50% трафика с самого упоминатора. Блогеры смотрят, что это за странный зверь. Но вот остальные уже с блогов. Причем есть плюсик в фидбюрнере, может даже скоро не так стыдно будет поставить счетчик. 

    Цены на постовые более чем приемлемые. Мне бы конечно хотелось заказать рекламы в твиттер, есть у меня сайт который этого просто жаждет, но вот цены на постовые в твиттере явно завышены.  Лично  мне жалко 10 рублей за твит. Я прекрасно понимаю, что 99% твиттеров с накрученными фоловерами, и переходов с них  будет мизер .  Но вот для ссылочного я бы не отказался. Буду наедятся, что цены на твиттер пересмотрят.

    Тем более деньги упоминатору нужны. Администрация уверяет , что десятую часть своих доходов отправит на озеленение Алтая. Хм. Видно пару деревьев я уже оплатил. Буду и дальше озеленять. Креативно. Хотя я все же прагматик, циник в конце концов, мне очень понравилось последняя новость о скором вводе партнерки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий