воскресенье, 22 января 2012 г.

Как продать статью

Как продать свою статью в магазине контента


фото как продать свою статью
Развивая тему рерайта и копирайта будем двигаться дальше. Сегодня задача определиться в том куда и как продать  статью. А также приемы маркетинга на текстовых биржах. В этот раз продавать статью будем на бирже Адвего, оптимальный выбор для начинающих авторов.


Как написать статью которую обязательно купят.


Перед тем как писать статью необходимо сразу определиться с её темой. Именно тема статьи в первую очередь определяет как быстро удастся её продать. Скажу сразу халявы не будет, хотите нормально заработать на продаже своих статей придется вкалывать. К тому же продажа статей в магазине, это что-то вроде инвестиций, пишете статьи размещаете в магазине контента. При правильном подходе этот процесс можно поставить на поток и неплохо зарабатывать, не меньше чем на прямых заказах.

как найти покупателя на статью


Будьте реалистами. Чаще всего готовые тексты покупают для продвижения сайтов статьями. Поэтому смысла писать на не конкурентные темы особого нет. К примеру статья о том как поставить окно, вылечить компьютер от вируса или поймать щуку обязательно купят. А вот новостные статьи, узкоспециализированные статьи (эмо и готы) и бред о путешествиях кота по городу так и останется лежать мертвым грузом в магазине статей, такие тексты берут очень редко.

Второй не маловажный момент. Обязательно учитесь писать с учетом правил seo оптимизации. Выполняется это элементарно. Ни кто не требует особых изысков и знаний. Достаточно выполнить несколько пунктов.

Выбираете тему статьи, помним обязательно коммерческую вы же пришли зарабатывать.
как и где продавать свои статьи


Подбираем запрос по вордстату Яндекса, углубляться не стоит достаточно выделить пару ключевых фраз, которые выдаст вордстат по Вашей теме. Проверяем полученные фразы на конкурентность. Самый простой способ это ввести полученную фразу в поиск Яндекса, увидели в выдаче много рекламных блоков Яндекс Директа, замечательно, значит темой интересуются рекламодатели и соответственно сеошники. Если рекламных блоков не наблюдается, то лучше поискать другую тему.

Ключевые фразы подобрали. Пишем саму статью. Идеальная статья для продажи содержит 2200-2500 символов без пробелов. Обязательно раза два-три употребляем найденное ключевое слово, без изменений. Заголовок текста желательно делать из этой же ключевой фразы, но разбавленной. Например статья на тему «установка двери». Оптимально сделать заголовок «Как правильно установить дверь в доме».

Обязательно проверяем текст на наличие ошибок, можно в Word, а можно и на самой бирже Адвего в разделе инструменты-проверка правописания. Правим знаки препинания, если попадаются слова которые Word или проверочное поле в Адвего определяет как ошибка, лучше поискать такие слова которые эти две программы не будут считать вашим косяком. Пусть даже эти слова будут правильные. Английские слова также попадают в ошибки. А ниже пример того какие могут быть «ошибки».
ошибки в продаваемых статьях

Объясняю популярно почему. На Адвего есть специальная программа определяющая грамотность текста. Работает по аналогии с Word, если слово есть в словаре то оно считается правильным, если такого слова не находится считается ошибкой. Проверка выполняется каждый раз, перед тем как статья пройдет модерацию и будет выставлена на основную витрину магазина. Поэтому я и говорил, что лучше самому проверить текст перед размещением его в магазине, и лучше эту проверку делать инструментами Адвего. Так вот за ошибки в Адвего наказывают самым жестоким образом, пару предупреждений и бан аккаунта. Поверьте испытывал на практике. От одного раза разумеется ничего плохого не случиться , аккаунт можно спасти(особенно когда там лежит пару рублей), но понадобиться стучаться в службу поддержки, каяться в своих косяках, хотя в моем случае это была вина Адвего - они попросту не обновляют словарь свой программы, а стоит уже немного над этим поработать. Надо будет обязательно написать как не получить бан в Адвего.


Как правильно оформить текст на продажу.


Уф. Статью написали, пару раз проверили на ошибки, в промежутке зарегистрировались на Адвего. Начинаем оформлять текст на продажу.
пример продажи статьи на конкурентную тему

Переходим в раздел магазин.


Обязательно заполняем все поля. Заголовок и текст статьи у нас уже готовы, просто копируем их в соответствующие поля. Обязательно заполняем описание. Самый важный пункт заполняем ключевые слова, по которым и писался текст, это один из самых важных моментов.
По возможности находим пару картинок и прилепляем их тоже. Но это не важный пункт, обычно на этом покупатели внимание не заостряют.

Ставим цену. Тут главное уложиться в отведенные нормы, и исходить из того как вы обозвали текст на продажу - «рерайт» или «копирайт». Если рерайт то ставим цену 0.7-1.2 бакса, если решили что получился копирайт, то можно накинуть в цене от 1.3-2 бакса за 1000 знаков. Больше ломить нет смысла, такое не покупают, проверено на практике. Открою не большой секрет. Даже рерайт можно назвать копирайтом. Самое главное чтобы текст был качественным, а раздуть его до нужных размеров и нашпиговать ключевиками дело техники, и небольшого опыта. Так вот пишем хороший текст, рерайт разумеется, выполняем все что я тут написал, в итоге обзываем текст не рерайтом, а копирайтом и ставим нормальную цену. Но не стоит себе льстить и хреновый рерайт назвать копирайтом, будет красиво но не долго. Ручной бан аккаунтов ни кто не отменял, пожалуется на такой текст покупатель и наказание последует практически мгновенно.
Все. Нажимаем продать статью.

Как рекламировать продаваемые статьи.

Еще один пункт, палить тему так по-полной, может хоть наконец начнут нормальные тексты продавать. Обязательно пользуемся форумом Адвего. Создаете там тему с названием «мои статьи на продажу для продвижения(или сами придумайте для чего)» и постите туда все ваши движения. Разместили новую статью, обновите топик на форуме, продали, опять об этом заявите. К каждой статье пишите подробное описание на форуме, о чем для каких целей статья. Используйте форум как дополнительную рекламную площадку. В описании статьи в магазине обязательно ставьте ссылку на свой топик на форуме Адвего, где Вы обещаете исправить все просмотренные ошибки и всякие вкусности заказчикам. Пусть заказчики смотрят как у Вас хорошо покупают статьи. Работает 100%.

Можно также использовать и другие форумы. Названия приводить не буду их о-очень много. Кстати так можно найти и постоянных заказчиков. Только прошу ставьте адекватные цены. Те кто пишут по 5-7 рублей за 1000 знаков, обычно в итоге говорят что жизнь дерьмо и все заказчики сволочи и кидалы, но ведь они сами себя так поставили. Никаких работ за отзыв, пускай заказчики за отзыв синонимайзером пользуются. Бесплатный труд должен наказываться — это сказал один известный финансист. На самом деле продать статью и заработать денег при правильном подходе не сложно. Нужно просто зарегистрироваться на бирже Адвего и начать работать.

Понравилось, сделай ретвит и помоги Цинику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий