понедельник, 26 декабря 2011 г.

Планы Циника на ближайший месяц.

Раз пошла такая пьянка... которую я начал своим предыдущим постом,  поведаю немного о своих планах на ближайшее время. Немного оговорюсь. Циник алкоголь не приемлет категорически, даже на Новый год. Вот еще бы себя от курения отучить.



Для начала ограничимся одним месяцем. Слишком далеко заглядывать я пока к сожалению еще не способен. Да и свободное время как раз и располагает именно одним месяцем, все озабочены только новогодними хлопотами,  и в моей основной направленности по интернет продажам сейчас затишье. И именно это, скажу честно не радостное для меня, бездействие с подвигло меня наконец взяться за начатый блог, и сделать из него хоть что-то полезное, как обществу так и мне.

Итак начнем

Что планирует сделать Циник до 31 января 2012.


Первое и самое для меня важное писать в блог. Заброшенный блог унылое зрелище, представлю что думают редкие посетители моего творения, увидев даты к примеру этого поста и этого.

Второе задание. Добиться стабильной посещаемости этого блога  в 70-100 посетителей в сутки. Причем подчеркну стабильной посещаемости, основанной преимущественно на трафике из поисковиков.
Третье. всегда хотел поучаствовать в конкурсах. Хм. И может даже выиграть. Собственно одно участие я себе уже наметил, причем даже в случае позорного фиаско, есть шансы войти в выдачу по очень перспективному запросу, и кое-что еще. Но об этом завтра, когда я опубликую конкурсную статью.
 И четвертое. Увеличение дохода с Адсенс. Хотя возможно в моих приоритетах это и главная цель на ближайшее время, но все таки четвертое место. Так как достижение этой цели не требует от меня тяжких трудов по созданию хорошего контента, и идет параллельным путем моей настоящей деятельности в интернете. Посты на эту тему обязательно будут. Но сразу могу сказать, бесплатных методов  увеличения дохода от рекламы я не предполагаю, предпочитаю немного потратить денег , чем месяцами корпеть спамя чужие блоги и форумы в поисках трафика или тица. Тем более я твердо усвоил, без вложений ( желательно в wmz, действует безотказно) денег в интернете не видать, а если и увидите то не скоро. 
С уважением Циник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий