воскресенье, 25 декабря 2011 г.

6 дней до нового года.

Давно я не писал в блог. С момента последней записи прошел почти год. Что же изменилось у меня  за это время и почему опять в блоге начали появляться новые посты, и что ждать от меня в ближайшее время.

Во-первых. Я не ушел из интернета и не забросил заработок в интернете. Просто у меня кардинально поменялись приоритеты. Можно даже сказать, что у меня полностью поменялось представление и методы с помощью которых я в настоящее время зарабатываю.

В настоящее время я абсолютно забросил бессмысленное клепание сайтов под банальную продажу ссылок. Понял, не для меня. Да безусловно на продаже ссылок можно заработать, причем при известном прилежании очень неплохие деньги. И вопреки кричащим лозунгам новичков в интернете-бизнесе до сих пор методика работы по заработку на сапо-ссылках мало изменилась. Но я осознал что это категорически мне не подходит, честно говоря просто лень повторять однотипные операции, молится на Яндекс и создавать империю сателитов -однодневок.

Не стал я зацикливаться и на партнерских программах, которых тоже тьма, причем на любой вкус. Во-первых на более менее прибыльных темах дикая конкуренция, ну и разумеется опять же это адский труд, не сопоставимый с доходами. К тому же партнерки самый плохо просчитываемый бизнес, никогда со 100% уверенностью( да какие там 100 и 30% уже много) нельзя сказать какая предвидится прибыль от вложений.

О том чем я занимаюсь на данный момент пока распространяться не буду, всему свое время. Тем более что тема очень узконаправленная, и надо как следует подготовиться к публикациям.

А теперь что от меня ждать. 
Я ни кого не обнадеживаю, что буду писать каждый день (неделю-месяц). В этом блоге все по наитию. есть что сказать и есть время напишу. Нет значит нет.  Никаких тем палить не собираюсь, все уже спалено разжевано и переписано тысячу раз. Пишу о том, что мне интересно, собственно для чего и предназначались личные блоги, пока не пришли манимейкеры.
С уважением Циник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий