среда, 28 декабря 2011 г.

Циник об бирже Упоминатор.

Новые заметки Циника об бирже Упоминатор.

Добрый день с Вами вновь Циник со своими свежими мыслями о проекте Упоминатор. На этот раз не будет отчетов о том, какая польза от подачи рекламы в этой бирже грозит рекламодателям. Только мои наблюдения и мое, личное мнение. Кстати моя конкурсная статья как стать блоггером тысячником в первый же день уже в 10-ке, а еще даже автору конкурса комментарий не написал.

Хорошо или плохо.
Скажу честно. Не заходил на проект довольно долго, последний раз попал там ссылки с жж полгода назад. И вот что я обнаружил когда снова обратился к этой бирже.


Плохое на Упоминаторе.


Первое, что меня немного огорчило. Ввели минимальный лимит на ввод денег. 500 рублей. Мне интересно чем руководствуется компания устанавливая такие ограничения. Лично мне надо было немного дешёвых ссылок, максимум рублей на 200. Зачем мне там держать еще 300 не знаю, тем более эти 3 сотни нужны мне совершенно для других целей. Ни в одной другой бирже таких ограничений нет, очень хотелось бы чтобы администрация пересмотрела этот вопрос.
Второй момент. Опять не гуд, хорошее я приберегу на конец. Я заметил явно завышенные цены. Когда я обратился к бирже первый раз мне их ценовая политика понравилась, стоимость была полностью адекватна качеству площадок. Что видим теперь.
Упоминания из твитера обходятся минимум в 10 деревянных.
ЖЖ — ближе чем 25 рублей нет.
И это при том что и твитеры и ЖЖ явно с накрученными друзьями и фоловерами. Судите сами для ЖЖ-шного блога заявлено 500 друзей, смотришь площадку, ни одного комментария. Вру есть один, который автор сам себе написал.
Уважаемые, давайте делать цены адекватными.
Итог.
Пошел в Ротапост закинул пару сотен, и сделал свое грязное дело. Там есть все то же самое но в 3! раза дешевле, а если поторговаться то можно и еще скинуть.
Ну на этом негатив заканчивается. Я писал только от лица пусть и мелкого но рекламодателя. Опыт вебмастера на Упоминаторе у меня мизерный(ссылки не моё), позже немного расскажу.

Хорошее Упоминаторе.


Перед тем как огорчиться, я честно говоря обрадовался. На Упоминаторе наконец сделали реферальную программу. Циник тут же подправил все ссылки на эту биржу. Причем сделали сразу два реферальных уровня первый 5% от оборота и второй 2%. Начисляют процент как за рекламодателей так и за вебмастеров.

Второй момент. Кардинально изменился дизайн биржи. Однозначно в лучшую сторону.

Третий момент. Появилось много новых способов потратить свои кровные на рекламу. Есть стандартные баннеры, пиар ВКонтакте и т. д. Но. Появилась у Упоминатора и новая разработка. Leadogen называется. Довольно интересная тема, я уж было хотел закинуть туда немного денег чтобы протестировать, но вот незадача опять лимит в 500 назначили. Ребята! Даже Яндекс Директ от 300 рублей готов работать. А я хоть и Циник, но 500 р спускать не пойми куда пока неготов. Но мне честно очень понравилась замануха целевой звонок. Я бы с радостью потратил у Leadogen деньги на рекламу. НО опять есть но. Нет информации откуда идет трафик. А боты и серферы мне не нужны. В общем я не решился.

И на этом сегодня все. С уважением Циник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий