среда, 4 января 2012 г.

Поисковое продвижение блога.

поисковое продвижение блога
Один из способ заявить миру о своем блоге это работа по поисковому продвижению блога. Есть разные способы раскрутки и продвижения блога, но всегда на первом месте оказывается получение посетителей из поисковых систем. Постараюсь пояснить почему эта задача приоритетная, для меня  тоже, и как начать продвижение блога. Всех методов одним постом не раскроешь, тема очень и очень обширная, буду стараться.

Почему поисковое продвижение важней.


Объяснять кто такие посковики и как они работают не стану, раз Вы сюда попали, значит кое что вы уже знаете, если знаний у Вас больше - не стесняемся исправляем меня в комментариях. Здесь, и в целом по блогу, исключительно мое мнение и мои наблюдения.

Поясняю, почему при продвижении лучше ориентироваться на приток посетителей из поисковиков, на своем примере.
Во-первых новые посетители всегда очень важны для блога. Это и первые подписчики, потенциальные клиенты, если блог коммерческой направленности. Выбрать нужное для себя.
Во-вторых поисковый трафик, самый дешёвый(в отличии от продвижения контекстной рекламой). Подчас достаточно просто оптимизированного текста и пост в первой десятке выдачи.
И последний пункт в этом разделе, это самый легкий способ привлечения посетителей. Достаточно один раз написать хороший оптимизированный текст для блога, и он будет работать круглосуточно, наматывая красивые цифры на счетчиках.


С чего начинается поисковое продвижение.


Вопреки сложившемуся стереотипу, поисковое продвижение начинается не на биржах ссылок, когда судорожно скупаются ссылки в надежде выйти в топ. Циник начинает продвигать свой посты, еще в тот момент, когда пост только в задумке. Вот мои действия, если есть дополнения я буду вам признателен.

  • Первым делом подбираю тему для поста, если дело касается блога.
  • Проверяю статистику поисковых запросов по теме поста , если есть интерес у пользователей хорошо. Записываю себе это ключевое слово.
  • Смотрю выдачу по выбранному слову, Циник за вами наблюдает. Оцениваю конкурентность запроса, если на приемлемом уровне, хорошо. Оставляю запрос в работе, и начинаю работу над постом. Если конкуренция жестокая, ищу пути обхода, смотреть пункт 2. Для своих коммерческих проектов разумеется приходится и с конкурентами работать, для этого блога такие жертвы( в рублевом эквиваленте) пока не нужны.
  • Текст обычно пишу без составления плана, за что всегда себя корю, но никак не могу приучить себя к порядку. Обязательное условие это органично вписать в текст ключевые слова, по которым предполагается продвижение блога. Разумеется старюсь вписывать ключевые слова без ущерба смысла текста, не дорвей ведь планирую.
  • Разумеется текст обязательно форматируется. Все как положено. Заголовок, title, выделяем ключевое выражение в тексте. Все это прекрасно знают, по моему уже на уровне второго класса школы.
  • Текст еще раз проверяется на ошибки, в силу своих способностей использую LibreOffice Writer, аналог Word под Linux.
  • Оставляю текст блога в покое, вернусь к нему только на следующий день.
  • Начинаю подбор картинки к посту. С коммерческими проектами все понятно, есть продукт есть фото. С блогом несколько сложнее, критерий один. Более менее близко сориентировать фото к теме поста.
  • Разумеется картинки также участвуют поисковом продвижении. Обязательно прописываю все необходимые атрибуты, alt и title.
  • По предыдущей записи вы можете увидеть что я начал включать в пост видео. Это не дань моде. Видео прекрасно дополняет текст, разумеется если оно по теме, а не муравьев как в посте про блог площадки. Поисковые системы также учитывают присутствие видео-контента, и добавляют плюсик, в копилку ранжирования текста, то есть оценки соответствия текста поисковому запросу.

Настало время разместить текст и превратить его в пост.

  • Еще раз проверяю тест на ошибки и вникаю в смысл написанного. Без смысла пользователь не задержится на сайте, не просмотрит еще страничку. А это один из самых важных факторов поискового продвижения блога. Называется он поведенческий, и пока существует только один способ уложиться в критерии отбора этого фактора. Писать полезные и интересные тексты. Так что приходится стараться.
  • Копирую текст в визуальный редактор, еще раз форматирую, удаляю ненужные куски программного кода от LibreOffice Writer, лишний код, лишнее время на загрузку странички. А это опять поведенческий фактор ранжирования.
  • Обязательно добавляю метки, на этом блоге ярлык.
  • Если есть возможность, прописываю все мета-теги, жаль на этом блоге такой возможности у меня нет. Даже если все вокруг и говорят, что мета-теги умерли, стараюсь все-таки их заполнить, время много не отнимает и не мешает.
  • Вставляю картинки и видео.
  • Enter.


Второй этап поискового продвижения.


Второй этап поискового продвижения блога обычно требует финансовых вложений. Деньги требуются на покупку ссылок в любом их проявлении, постовые, обзоры, пресс-релизы и т. д.
Обычно второй этап следует примерно через 3-4 недели. Пост уже проиндексирован, и можно посмотреть какую позицию он занимает в выдаче, или же если все сложилось удачно и пост в десятке, то сколько трафика получается, и как можно еще улучшить отдачу от поста. В целом, при нынешней конкуренции, второй этап продвижения блога просто неизбежен. Блоггеров очень много. Все знают как писать оптимизированные тексты, единственный выход, выехать на поведенческих факторах или на ссылочном весе. Но это уже отдельная и очень огромная тема.

Теперь всегда на этом месте. Видео, не факт что по теме поста.


Прикольная реклама, продвижение Google Chrome



Комментариев нет:

Отправить комментарий