четверг, 5 января 2012 г.

Реклама в блогах, опыты



эффективная реклама в блогах
Наконец немного вхожу в рабочее настроение после нового года. Первым делом я решил немного потратится на рекламу в блогах. Выражаясь образно сделать пробную рекламную компанию партнерки. Заодно протестировать некоторые виды рекламы. Кроме контекстной рекламы и постовых. Чуть ниже я обосную свою точку зрения.

Подбор метода рекламы.


Не буду скрывать, и сразу обозначу что планируется продвигать. Те кто еще не в теме можете посмотреть более конкретно про пациента на промо-странице или у меня в посте про блоггеров, или если чувствуете в себе силы присоединиться ко мне в партнерской программе по продаже этого курса. Кстати. Если собираетесь продавать, советую подписаться на мой блог, на основе этого курса я как раз и провожу эксперимент с рекламой в блогах. Заодно узнаете как действовать.

Как же эффективно рекламировать этот курс. Эта мысль долго крутилась у меня в голове. Перебрал всевозможные методы. Нужна была рекламная компания при минимальных затратах и с максимальной отдачей. Решил составить небольшой план.

Что имеем:
Обучающий курс.

Вероятные покупатели:

Начинающие блоггеры.
Интересующиеся темой продвижения блогов.

Где искать покупателей:

Первое, это конечно привлекать с поисковиков, самый оптимальный вариант. Но на данный момент трудно достижимый. По нужным ключам в топ выйти сложно и дорого.

На тематических форумах, рассматривается как вариант. Для принятия решения слишком мало информации.

Собственно реклама на тематических блогах. Выбираю именно этот вариант и приступаем к активным действиям.


Баннерная реклама в блогах.


Признаюсь. Никогда раньше не использовал баннерные сети для рекламы. Давно хотел протестировать эту тему, а тут как раз подходящий случай. Мой выбор пал на биржу Ротобан.
Во первых там самая большая концентрация площадок с нужной мне тематикой. Во-вторых приемлемые цены, если знать как подбирать площадки. В третьих я уже давно там зарегистрирован, было как то желание заработать, но все свои сайты убил с помощью Sape и своей глупости по неопытности.
В этот раз я не буду описывать технику работы с этой баннерной биржей, желающие могут зарегистрироваться сами и посмотреть цены. Ссылка стоит разумеется реферальная, правда 1% реферальных отчислений просто убивает.

Раз решил надо делать. Подобрал площадки, разместил баннеры. Теперь остается только анализировать. Но на это необходимо время. Примерно через месяц обещаю отчетный концерт по работе с баннерной рекламой в блогах.


Рекламная строчка в блогах.


Циник не привык простаивать и ждать с моря погоды. Мое внимание привлекла рекламная строчка на многих блога. Думаю все видели, обычно ближе к шапке блога, с надписью купить здесь рекламу всего за... бла-бла-бла.

Выбираю несколько доноров и составляю красивый слоган, собственно Александр его уже сделал сам за нас, и оплачиваю. Остается только ждать статистики. Опять же будет разоблачительная статья в духе упоминатора, но не раньше недели. На анализ требуется время. Кстати, сам скрипт этой строчки тоже неплохая тема, но только тем у кого посещаемость не ниже 100-200 хостов в сутки. Обязательно решил, что стоит заняться этим вопросом, тем более скрипт не очень дорогой за такие возможности.

Ждете продолжения. Подписывайтесь, и не упустите мои отчеты по рекламным компаниям на блогах.
С уважением Циник. Видео сегодня нет, позавчера было прикольное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий