воскресенье, 8 января 2012 г.

Циник учит английский язык.




как выучить английский
Ученье свет, а не ученье легкий полумрак. Наконец я собрался с силами, и сделал свой первый шаг к изучению английского языка. До этого у меня были только робкие попытки изучить родной язык моего любимого писателя Эдгара Берроуза. Но далеко я не продвинулся, хотя спросить самое простое могу. Пришлось пожертвовать на сбор и анализ методик и онлайн ресурсов по изучению английского практически весь день. Кроме похода с сыном в McDonalds и посещения пляжа моржей. Но перейдем к делу.

Зачем английский для блоггера.


Объяснять почему так важно знание английского для блоггера особого смысла нет. Как показал мой сегодняшний серфинг, подавляющее большинство пытается выучить английский, либо знают его не хуже русского. А вот какое преимущество у тех, кто владеет иностранными языками.

  • Возможность читать блоги оптимизаторов на английском языке, там бывают очень дельные советы. С помощью онлайн переводчика Google понять весь смысл не возможно.
  • Возможность выйти на другой уровень в заработке, в англоязычном интернете клики адсенса гораздо больше, чем у нас.
  • Очень многие программы и онлайн-сервисы есть только на английском. Ох как временами не хватает знаний.

Список можно продолжать и дальше. Я для себя решил, что учить стоит, хотя бы для самообразования. Ниже те инструменты, с помощью которых я и решил воплотить свой замысел.

Онлайн-сервис изучения английского языка LinguaLeo.


английский язык онлайн
Этот сервис по изучению английского языка Leo меня покорил с первого взгляда. Все просто и интуитивно понятно, как любят говорить разработчики программ. Разумеется я не стал кидаться на первый попавшийся курс в интернете, до этого предшествовал долгий сбор информации об этом сайте. В целом плохого не услышал, в основном отзывы были очень хорошими и положительными.

Первое, что сразу притягивает, это очень удобный и понятный интерфейс. Множество подсказок. И самое главное это бесплатность, платные услуги разумеется тоже присутствуют, альтруистов у нас мало. В бесплатной версии ограничение только по количеству слов которые можно выучить за один день. Ни какого другого ущемления по функционалу пока не заметил. Время не ограничивается. За день вы можно добавить в словарь 10 слов, при бесплатном обучении. Но так как самые простые английские слова я все же знаю, мне этих 10 слов хватает, пока. Каждое новое слово, это одна местная фрикаделька, о ней чуть ниже. Хотите безлимитный платите. Один раз в сутки, при посещении аккаунта, дается десяток этих фрикаделек.

И разумеется Leo, местный львенок. Этот львенок наподобие тамагочи, только специализируется он на том, чтобы ученик не терял времени и находился в тонусе и делал задания. Большой брат следит за вами. Вот этого львенка и приходится кормить виртуальными фрикадельками, у меня он правда пока на одной идее скачет, допишу пост пойду кормить. Эти фрикадельки дают при регистрации 100 штук и при каждом посещении аккаунта. Я уже писал.

 Это промо видео этого центра по изучению английского языка.



Есть и что-то типа реферальной программы. Но работаем за еду, для львенка. Начисляют только фрикадельки, один раз 100 штук, и то если друзья будут учится. Деньгами там не пахнет, хотите денег идите работать на Упоминатор или продавать курс для блоггеров. Так что если надумаете учится английскому регистрируйтесь по моей ссылке, милости просим, не оставите моего льва голодным. Все рефералы, тьфу меня, друзья будут однокурсниками, и могут свободно общаться, все открыто. Распинаться больше не буду, можете оценить функционал и без регистрации. Ссылка реферальная, если жалко фрикаделек для моего льва, окончание ссылки сотрете сами.

Английский язык на андроиде.


Циник поклонник андроида, да и не только, люблю я все что на базе Linux, работаю на Ubuntu например. Так как на работе я очень много времени провожу в поездках или вдали от компа, то для изучения английского установил себе приложение Bussu, по изучению английского на телефоне. Ничего более стоящего найти не смог. Так что если у Вас есть варианты других подобных приложений по изучению английского на андроиде, то буду рад услышать в комментариях.
Приложение бесплатное, условно, так любят у нас говорит. Пока начальные уроки мне нравятся. Ссылка на андроид маркет.

Тайм-менеджер мне в помощь изучению английского языка.

Ну и напоследок я установил на Ubuntu, одну занятную программку по организации рабочего времени. Pomodoro называется. Эта методика достойна отдельного поста, за рубежом даже и книги есть на эту тему, причем стоят они хороших денег. Эта программка задает ритм занятий, 25 минут усердно учусь, 5 минут перекур. Как по мне работает. Для андроида таких приложений очень много. Вбиваете в поиске на андроид маркет « pomodoro» и выбираете на свой вкус. Но все же отложу этот разговор. Кстати под ubuntu программку сумел найти только в англоязычном интернете.

На этом пока все. Вы можете следить за развитием событий подписавшись на мой блог.
С уважением Циник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий