суббота, 9 марта 2013 г.

Где можно заказать статью.



Где можно заказать статью для сайта
В противоположность предыдущей заметке о том как продать статью, речь здесь пойдет где можно купить статью для наполнения сайтов. Решил оформить в виде моего рейтинга бирж контента. Буду оценивать по пятибалльной шкале по пяти пунктам, только те биржи с которыми реально работаю или работал.

  1. Личный кабинет заказчика
  2. Цены на статьи
  3. Поиск исполнителей
  4. Время исполнения заявки
  5. Качество контента






Первое место биржа контента Адвего.


Возможно в пользу того, что биржа Адвего оказалась в моем рейтинге на первом месте, сказалось то, что я начинал там работать в роли автора, и уже знаю все тонкости системы, даже был один раз инцидент, когда меня там забанили( несправедливо и переписка с сапортом все решила). Тем не менее я считаю эту биржу лучшей в плане заказа статей.

Личный кабинет заказчика

Самый лучший интерфейс заказчика, все элементарно и понятно, даже для новичка. Множество настроек, можно с легкостью создать как повторяющийся заказ на новости, так и написание сео оптимизированных статей.

5+ баллов

Цены на статьи

Одни из самых демократичных цен. Рерайт от 0,6$ за 1000 символов, копирайт от 1$ за то же количество знаков. Но учтите хорошие авторы требуют больше.

4 балла

Поиск исполнителя

Размешенные задания исполнители находят и берут в работу самостоятельно. Выбора заказчику тут не предоставляется. Но в этом и плюс, не приходиться терять время на отсев исполнителей, позже я вернусь к этому пункту на примере биржи Etxt. Разумеется шансы что сразу попадутся только хорошие авторы малы, по этому поводу я написал отдельный пост, о том как я ищу хороших авторов.

4 балла

Время исполнения заявки

Тут Адвего опять в лидерах. Процент задержки в исполнении заказа минимален.
5 баллов

Качество контента

В целом я доволен качеством статей авторов. Разумеется есть индивидуумы, которые умудряются так накосорезить, что в пору в +100500 отправлять или в камеди клаб.

4 балла

Итого 22+ Биржа Адвего

Второе место Биржа копирайтинга ContentMonster


Личный кабинет заказчика
В целом интерфейс также понятен и легко осваивается. Но есть один минус, нет пункта позволяющего создавать повторяющиеся заказы, это критично для заказа новостей.

Но есть пункт для ленивых вебмастеров, при желании авторы сами составят метатеги Title и Description. Поэтому ставлю плюс, хотя сам я предпочитаю делать это самостоятельно. Нет также пункта публикации стать на сайте, это также специфический пункт, но иногда тоже нужный, но с другой стороны биржа позиционируется как источник качественных статей и дорогих авторов, а для постинга и комментариев есть другие специализированные биржи.

4+ балла

Цены на статьи
Средние цены:
  • рерайт 25 рублей за 1000 символов
  • копирайт 40 рублей за 1000 символов.

Стоимость контента несколько выше чем в Адвего. С одной стороны я прекрасно понимаю, что труд должен достойно оплачиваться, но вот с другой стороны есть бюджет, в рамки которого желательно вписаться

4 балла

Поиск исполнителя

Здесь заказчику приходится самостоятельно выбирать исполнителя, но есть плюс в том что практически у каждого автора есть портфолио и вменяемые комментарии заказчиков. Выбрать можно.

4 балла

Время исполнения заявки

Среднее время заявки мало отличается от Адвего. На новый заказ сразу найдутся исполнители. Разумеется хотите качество, придется платить. Минус в том что стандартный срок исполнения 48 часов, так что второй раз убеждаюсь, эта биржа не для новостных сайтов.

4 балла

Качество контента.

Те статьи что я заказывал меня полностью устраивали. Но и платить мне за них пришлось раза в два больше чем за аналогичный заказ на Адвего. Но все же есть авторы, с нормальными статьями в портфолио и отзывами, которые словно стараются налить воды в свои статьи, чтобы было больше знаков.

4+ баллов

Еще один пункт, идущий плюсом для заказчика, в этой бирже не берут процент за пользование биржей с заказчика, комиссию оплачивают только исполнители.

Итого 21 балл Биржа ContentMonster

Третье место KingsOfContent.


Я не буду расписывать все по пунктам и ставить баллы. Это довольно специфическая биржа.

Личного кабинета заказчика фактически нет, все так сложно и запутанно, что я сначала подумал что меня банально решили кинуть, после того как оплатил заказ.

Цены довольно высокие, причем фиксированные, нет возможности для маневра.
Рерайт от 1,5$ за 1000 знаков.
Копирайт от 2$ за 1000 знаков.
Поиска исполнителей также нет, но это не минус для меня.

Заказывал я там всего три статьи. Качество текста действительно высокое, тут только 5+. Но опять же нет тонких настроек заказа, вот это большущий минус этой биржи. Кстати заказывал я сео тексты, в итоге получил далеко не оптимизированные статьи, комментировалось это тем что они написаны под длинный хвост запросов, кто в теме тот поймет, но на деле это далеко не так.
Если бы ни качество самих текстов( их действительно приятно читать), я бы однозначно отправил их на доработку.

Мой вывод, биржей однозначно стоит пользоваться для заказа качественного контента, который безусловно положительно скажется на поведенческих факторах.

С другой стороны биржа KingsOfContent позиционируется как источник сео статей под англоязычные сайты. Разумеется оптимизация с русским контентом несколько отличается, например морфологией. По английским сайтом у меня опыта нет.

Не знаю, что сказать по баллам, но качество на высоте. Биржа KingsOfContent.


Четвертое место биржа контента Etxt.

Личный кабинет

Запутанный интерфейс, решил я использовать эту биржу для наполнения новостями своего сайта, так и не смог разобраться с настройками заказа.

3 балла

Цены на статьи

Рерайт от 5 рублей за 1000 знаков
Копирайт от 15 рублей за 1000 знаков.

Цены очень низкие, за отзыв рерайт делают по 5 рублей. Но качество — атас. Причем увеличение оплаты,в моем случае не привело к более качественным результатам.

5 баллов

Поиск исполнителей

Вот и подошел я к самому отстойному пункту в этой бирже. На этой бирже найти нормальных исполнителей на написание статьи очень сложно.

Ситуация следующая. Весь рейтинг исполнителей и заказчиков в Etxt построен на отзывах. На сам рейтинг влияют положительные или отрицательные комментарии, причем рейтинг есть и у заказчиков и у исполнителей. В 90% случаев по моим наблюдениям, для исполнителей заказчики пишут положительные отзывы, чтобы те в свою очередь выполнили работу за низкую стоимость и не портили статистику вебмастеру своими отрицательными комментариями( типа не платит и в том же духе).

Пошло все это от того, что для взятия в работу хорошего, денежного, заказа авторам надо иметь определенный рейтинг и выполнить определенное количество заданий. А как это сделать при жесткой конкуренции. Правильно, выполнять отстойные по оплате задания. По сути настоящий рабский труд. Даже я при всей своей циничности не смог выставить цену в 5 рублей за статью. А ведь такие задания там есть!!!

Принцип получения рейтинга такой. К примеру заказчиком размещается заказ стоимостью по 5-6 рублей за 1000 знаков и пишется комментарий к заданию; «Напишу положительный отзыв каждому». Авторы работают на каторжных условиях и зарабатывают себе рейтинг. В итоге заказчик пишет положительный отзыв каждому, даже тому кого надо жестко банить. В итоге у всех авторов сплошь положительные отзывы, а на деле 90% не могут двух слов связать в предложение. О логике в статьях вообще не стоит говорить.
Из-за этого бардака, я до сих пор не могу потратить там введенные деньги и завязать с биржей.

И пусть кинет в меня обратной ссылкой тот кто считает иначе.

1 балл

Время исполнения заявки


Да делают быстро, но качество говно!!!
4 балла

Качество контента
Без комментариев.

3 балла

Итого 16 баллов. Не спорю возможно это только у меня не срослось с этой биржей и кого то это устраивает, я пишу только свое мнение и опыт. Вот и сама биржа Etxt.



На этом обзор я заканчиваю, есть правда еще пару бирж с которыми я работал, например TextSale, но там я периодически покупаю только готовые статьи, просто потому, что там у меня есть деньги с рефералов и изредка продаваемых своих статей, когда то я и там зарабатывал.
Кстати для автора там также реально продавать статьи, смотрите мои рекомендации по бирже Адвего, принцип тот же. Качество контента на TextSale также вполне приемлемое.

P.S.
На днях будет мои рекомендации по поиску хороших авторов на примере биржи Адвего, тем кто еще ни как не может найти достойных писателей будет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий