четверг, 14 марта 2013 г.

Google прекращает поддержку своего rss ридера


Google прекращает поддержку своего rss ридера
Google прекращает поддержку своего rss ридера к лету 2013. Эта читалка работала с 2005 года. Новость не из приятных. Мне очень нравился этот сервис гугла, все лаконично и удобно. Более того, я использовал приложение google reader для андроида, это существенно экономило мне время, читал нужные мне материалы не только сидя за компьютером и ноутбуком.

Мое мнение.



Вечного ничего не бывает. И на все есть свое ( чаще экономическое) обоснование, любое предприятие старается избавляться от пассива. По моему мнению Reader таким для Гугла и являлся. Пользователи, которые активно использовали возможность онлайн читалки , практически все были искушенными в интернетных технологиях. Соответственно и контекстная реклама  гугла в ридере себя не окупала.

Многие пытаются поднять бунт и собирают голоса на блоге Change.org . Лично я считаю все это бессмысленным занятием. 90% предприятий и обычных людей поступили бы аналогично, скинув ношу с плеч. Что же будем искать альтернативу. тем более эти альтернативы есть, а также есть возможность экспортировать данные с гугл рейдер.

Источник информации официальный блог Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий