вторник, 16 февраля 2010 г.

О чем будет этот блог.

Мне захотелось внести небольшую ясность, что следует ожидать читателям моего блога. Спалю несколько тем о которых  я буду здесь писать. Первое это конечно же деньги, вернее та часть денег что витает во всемирной паутине. Как их раздобыть. Как половчее все обставить и сделать доход в разы быстрее и больше.

Так же планирую посты на тему как оптимизировать свой блог. На вордпресс и блогспот. Скорее всего даже больше на вордпресс. В этом движке я уже не плохо освоился. А вот с местным движком я пока на вы. Много чего не понятно. Благо есть много полезных блогов где можно практически все узнать, как, что и куда написать, что бы получилось нужное нам действие. Я не скрываю это не мои заслуги, я просто постараюсь эти мануалы сделать более доступными, для таких чайников как я. Изхожу из того что для того чтобы допустим прикрепить свой домен к этому блогу мне вчера пришлось изрядно погуглить. И только прочитав несколько постов и на разных блогах я примерно понял как нужно действовать.

И еще один пункт в дополнение к этому посту.На данный момент у меня уже стоит фавикон, это было кстати очень просто, имеется ввиду вставить картинку. Я даже не знаю почему большая часть блогеров на блогспоте пренебрегают тем, чтобы поставить свой, отличный от других, фавикончик. Неужели не приелся стандартный. Лично мне он не особо нравиться. Вот об этом пожалуй я и напишу свой первый пост по апгрейду блога на блогспот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий