вторник, 16 февраля 2010 г.

Картинки для блога

Пост о картинках , а вернее о том почему полезно вставлять картинки в свои записи в блоге.
Во первых, это красиво и эстетично. И согласитесь намного приятнее читать пост где кроме унылых рядов букв есть еще и свеженькая картинка. И не важно что  будет на ней. Лично я всегда рассматриваю в блогах которые посещаю  илюстрации к постам.
Второй немаловажный момент это возможность привлечь трафик на свой блог. Честно говоря я еще не полностью освоился с блогспотом.
Но на вордпресс я успешно пользуюсь таким способом увеличения посетителей блога. Для этого достаточно указать в фотографии которую размещаете в посте метку. И благодаря такой метке ваша фотография окажется в выдаче  в Яндекс фотках. А это верный шанс, что по ссылке в примечаниях к фотографии перейдут на блог. Если понравится  фото.


Ну и последний пункт. Собственно выбор фотографий для своих постов. Многие стараются подобрать илюстрацию близкую к теме поста. Безусловно это повышает восприятие информации. Но лично я в основном не использую тематические фотографии. Если вы успели заметить то в основном на этом блоге размещены пейзажи и растения. Просто для себя  я решил что так будет симпатичнее. Конечно вкусы у всех разные, и кто-то может вывешивать плакаты с черепами и абстракциями. Но мне по душе больше природа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий