вторник, 16 февраля 2010 г.

Мои проекты

Речь в посте о моих проектах, то есть о том чем я в настоящее время занимаюсь. Я не буду палить никакие темы, кто этого ждет, и полезной для практического применения информации эта статья тоже не несет.

В настоящее время я занимаюсь тем что делаю сайты и блоги, и делаю их отнюдь не для людей. Для того чем я занимаюсь есть такое название - сателиты. Некоторые их еще и сатами называют, я не опечатку допустил, так и есть.  Делаю я их для одной цели.
Продажа на этих сайтах ссылок и статей , хотя статьи это тоже разновидность ссылок  и разницы в этом особой нет. Хотя честно говоря ссылки мне нравятся больше. Я покрайней мере  знаю что сайт у меня состоит из написанных мной статей , не копипласт и не синонимизация. И если не жадничать , а я и не жадничаю, то забанить мои сателиты не должны. Некоторые из моих сатов выглядят как обычные рядовые блоги. Там есть коментаторы правда мало и я отвечаю на коментарии. Это создает  видимость нормального среднестатистического блога.  Я не оговорился блога. Все сателиты размещены на движке вордпресс. Этот движок меня полностью устраивает. И я уже писал в каком то предыдущем посте что я не плохо в нем разбираюсь. Правда сильным спецом себя не считаю, но все что мне требуется делаю сам. 

Вцелом рутиная работа. Писать, писать и еще раз писать. Покупать контент не выгодно. Все же это у меня сайты не для людей, и отваливать по баксу за тысячу знаков не рационально. Приходится все деклать самому. Но могу сказать что эта работа того стоит. Пассивный доход. Один раз напрягся и потом только собирай процент и изредка дополняй свой сателит, но это тема другого поста.

Часть моих проектов расположена на платном хостинге , но есть и на бесплатном. В частности на укозе и не только на нем. По возможности стараюсь правда для всех сатов брать свои домены. Это улучшает позиции сателита.Но отнюдь не в глазах поисковика. А оптимизатора который покупает ссылки на моем  сайте. И на мой взгляд поисковику даже по барабану какой домен у сайта, второго или третьего уровня, я имею ввиду Яндекс. С Гуглом я еще не свсем разобрался. Частенько в выдаче среди высокочастотных запросов встречаются домены третьего уровня, и это не дорвеи, уж это я могу отличить. А это что -то значит. Я так думаю.

Есть конечно и более прибыльные направления, но там требуется больше усилий. И вложения. Я сейчас делаю один сайт. Расчитанный исключительно на пользу людям. Хотя это и неоднозначно. Выбрал узкую специализацию. Думаю в этой теме не кто не станет продвигаться покупкой ссылок. Расчитываю получить не плохой трафик. И вот здесь уже я думаю подключить контекстную рекламу. Кстати на сателитах я её вообше не использую. Особого смысла нет. Пробовал.

Ответил я на вопрос с полна.  И на этом удаляюсь. Работы очень многои все надо успеть сделать. И гадство я никак не могу подключить сюда свой домен. А ведь он уже куплен и ждет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий