понедельник, 13 декабря 2010 г.

Циник разбирается с AdSense.

    Если вы подумали, что Циник  будет разглагольствовать о том куда лучше вставить коды контекстной рекламы AdSense на блогспот, то это Вы зря. Мой блог до этого еще не дорос. А речь будет о другой стороне луны.



    Буквально на днях Гугл, а вернее его дочернее предприятие AdSense, прислал мне весьма заманчивое предложение.  Это  купон на 1400 рублей. Помню в прошлом году мне достался таки такой же купон, но тогда я им не воспользовался. Во первых в прошлом году 400 рублей мне было жаль выкидывать на рекламу, так как под новый год у меня были проблемы с финансами, да  и  собственно я не думал на какую рекламу их можно истратить. Больше размышлял как заработать.

   Пробежался по знакомым блогам. Многих кстати Гугл тоже осчастливил таким подарком, к примеру tiamatinc тоже получил такой же купон, об этом он в твитере написал. Циник потихоньку  укрощает этого английского зверька.

    Еще мне вспомнился прошлый год, когда форумы просто пестрели объявлениями о продаже таких купонов. Кстати сейчас их даром раздают. Кто ищет без проблем найдет.

    В общем решил я провести небольшую компанию. 400 р  я сейчас на эксперимент сейчас я могу себе позволить, на бензин в неделю больше уходит, а ведь у меня не  Porsche Cayenne с его 40 литрами на сотню, только бы жена не узрела запись.

     Ушел  я разбираться с  AdSense, пришлось даже подписаться на их блог.  Там есть кстати неплохие рекомендации как избежать недействительных кликов, о многом я даже и не подозревал, особенно реклама  в мини-играх. Так-что если думаете потратить свои рублики, советую ознакомитсякак избежать недействительных кликов "AdSense".

Комментариев нет:

Отправить комментарий