воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Циник зарабатывает в Адвего.

    Первой строчкой  моих основных доходов на данный момент является копиратинг. Работаю я, Циник, исключительно через одну биржу, Адвего.

   В начале я выполнял все задания, начиная от наполнения форумов и комментирования блогов, и заканчивая банальным копипастом. Да-да есть и такие задания. Но сейчас я зарабатываю исключительно написанием статей.  На заказ или через магазин. Выходит неплохо. Особенно если сопоставить доход с количеством потраченного времени.

Разумеется в начале работы копирайтером прилично зарабатывать не получится. У меня ушло примерно полгода, прежде чем меня добавили в белые списки хорошие и главное не жадные заказчики. Зато теперь мне не приходится искать заказы, достаточно зайти на биржу, и посмотреть извещения о приглашениях и выбрать заказ. Я встречал много негатива в отношении этой биржи. Кто-то пишет что-на бирже мало заказов, и зарабатывать не получается. Но что делают такие крикуны, чтобы увеличить доход. Обвиняют биржу на форумах и заказчиков в обсуждениях. Все надеются на то что им сразу дадут хорошо оплачиваемое задание. Но для этого придется наработать контакты. Выполнить простенькие заказы.

     Вот один момент работы с этой биржей. В публичном доступе очень редко появляются хорошие заказы, написать статью. В основном лежат бесконечные копеечные задания по комментированию блогов, сайтов, форумов. Но чтобы Вас заметил хороший крупный заказчик необходимо поймать его заказ. Делается это элементарно. Список заданий имеет самое большое количество работы в 00:00 по Москве. Именно в это время появляется шанс урвать хороший заказ, и при условии, что вы его качественно выполните, Вас добавят в белый список. Поверьте, находясь во многих белых списках, нехватки работы не наблюдается. Появляется нехватка времени.

     Еще один неплохой способ заработать на копирайтинге, это продажа своих готовых статей через магазин.  Опять же встречал множество негатива. Но я почему-то не разу не заметил, что мои статьи не востребованы. В среднем за месяц у меня только через магазин покупают статей на 40-60 баксов. Тут тоже есть небольшие хитрости. Хотя это даже не хитрость, все рекомендации есть в публичном доступе на самой бирже, но многие этим пренебрегают.  Размер статьи от 2500 символов до 4500. Обязательно тщательно пишу описание статьи. Каждая статья содержит ключевые слова, лучше два-три.   Ключевые слова необходимы для оптимизации, это понятно. Но вот специфика магазина такова. В основном статьи берут не для наполнения сайтов. Львиная доля статей , по крайней мере у меня скупается для продвижения сайтов статьями. Поэтому  следует обязательно следить за наличием ключевых слов, их ценностью, и не перенасыщать ими текст. Советы про 5% плотность ключа, уже давно на внутреннюю оптимизацию не влияет.

     Разумеется свои услуги нужно рекламировать. У меня есть сайт посвященный моим услугам и к тому же я активно рекламирую свои услуги на самом форуме адвего, возможно это мне также помогает в продажах. И я никогда не писал за отзыв, я не настолько богат, чтобы разбрасываться своим временем.

     В целом на Адвего можно заработать. Даже новичку. Сначала постинг на форуме, именно тогда я и стал цинично относится к информации, предоставляемой на веб-страницах, так как понял как эта кухня работает. Зато теперь я знаю как при минимальных вложениях добиться некоторых результатов, но извините, описывать я этого не стану, вернее не все. Даже в этой статье я тоже не раскрываю все карты, кто хочет работать и зарабатывать, обязательно сам должен найти свою стратегию. И главное ни когда не подражайте.

     Вот ссылка на биржу, реферальная. Но только один момент. Я уже успел набрать достаточно большое количество рефералов. Но ни один из них не работает и не заказывает.  Так-что прежде чем регистрироваться подумайте, сможете ли вы активно работать. А в противном случае, из любопытства, регистрироваться не стоит. Это не домен купить, что-бы он отстоялся.


С уважением Циник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий