воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Внутренняя оптимизация сайта. Контент.

Любому продвижению сайта должна предшествовать  внутренняя оптимизация.  И начинать её лучше с самого момента написания контента для сайта. Оптимизация текста, даст, в последующем, неоценимую пользу при продвижении сайта более изощренными методами. Сперва я хотел описать полный спектр мероприятий, который провожу при написании поста, но только начав, понял, что получится слишком много букав. Писать кратко , не раскрыв суть не люблю, поэтому решил сделать несколько постов на эту тему.


Пишем грамотно, пишем  полезно.

Это пожалуй один из основных принципов внутренней оптимизации. Да не удивляйтесь,  хороший пост (статья), который читают, который интересен людям, принесет гораздо больше трафика и отдачи, чем банальное насыщение ключевиками и игра с мета-тегами. Разумеется отказывать от поисковых фраз не стоит, но все эти действия должны  использоваться в комплексе, и тогда удача в виде потока трафика, денег и удовлетворенности от труда, обеспечена.

Яндекс любит качественный текст.

 Про то что писать нужно для людей, это на простые слова. Этому есть и техническое обоснование, со стороны холодного разума поисковых ботов. Вот как это работает. Многие, и я, Циник, в том числе, любят ставить счетчики на сайт. Я имею ввиду счетчики , подсчитывающие посещения, счетчики фоловеров и подписчиков  это другая тема. Как работает счетчик объяснять не стану, все прекрасно знают.  Так вот в любой статистике есть подсчет переходов на сайт, и количество внутренних переходов и потраченного посетителем времени. То есть чем интересней материал, тем посетитель дольше задержится на страничке, и тем больше почитает другие статьи сайта. Это факт. 
Так вот поисковые системы, тоже пользуются этим алгоритмом для ранжирования своей выдачи. Не зря же у всех поисковых систем есть бесплатные сервисы статистики сайта. И даже знаменитый liveinternet, счетчики которого стоят чуть не на каждом сайте в рунете, по мнению многих опытных сеошников, предоставляет Яндексу информацию со своих счетчиков. И именно по этому , разумеется если есть потребность и вы не делаете сателит, стоит в первую очередь обеспокоиться о качестве и полезности контента, как о первом правиле внутренней оптимизации сайта.

По традиции, предлагаю подписаться на блог. Или же ретвитнуть запись, разумеется если понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий