воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Бессрочная акция по обмену постовыми.

Мне так думается, что получение лишней индексируемой ссылочки еще не кому не повредит. И Циник тоже не является исключением. А теперь перевод моего сумбурного начала поста.

Опытным сеошникам не стоит даже и напоминать, что чем больше количество ссылок на их сайт, тем лучше, как для увеличения трафика(раскрутки блога), так и для заработка. А неопытным и начинающим могу сказать только одно, в современном  рунете, одна только внутренняя оптимизация, не позволить достичь вершин топа выдачи, хороший контент обязательно должен подкрепляться  добрым количеством ссылок. Поэтому и будет действовать акция обмена ссылками бессрочно.
К обмену принимаются любые личные блоги, на любых доменах. Тиц мне неважен. Немного неправильно выразился, тиц мне тоже важен, я люблю большой тиц, кто знает о чем я тот поймет. Я имею ввиду, что мне неважен тиц блогов, которые хотят со мной обменяться постовыми. Да сейчас у моего блога показатели по нулям, но думаю это процесс временный и скоро заветные циферки у блога будут. Процесс идет полным ходом.

Кстати неплохо построен линкообмен на ЖЖ. Я было даже задумал там сначала блог открыть, но мне не особо нравится этот сервис. Начиная от дизайна тамошних блогов. Но вот обмен ссылками там идет полным ходом, модераторы только успевают банить аккаунты. Кхе-кхе.

А назвал я этот процесс акцией по одной простой причине, больно уж любят блогеры слово акция. Ну и Циник тоже не исключение. Сегодня вот проморгал одну очень интересную акцию, с возможностью заиметь ссылку аж  со страницы с Тиц 800. Ну да ладно будет и еще. Кстати, если Вы блогер то можете быть в курсе новых акций просто подписавшись на блог или зафоловив меня в твитере, уж поверьте Циник  интересную акцию не пропустит, и Вы заодно с ним.

Ну а в завершении одна интересная ссылочка. Как раз в тему поста. Это сервис где можно  найти блоги для обмена постовыми или статьями. Хорошая задумка. Вот собственно сервис http://g-post.ru, я тоже к ним добавил свой блог. Надеюсь вам он как и мне окажется полезным. Неплохая у ребят задумка. Могу пожелать им только успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий