вторник, 7 декабря 2010 г.

Циник участвует в акциях.

В начале мне придется написать немного вводную часть, почему я решился принять участие в этих акциях. Да , будет сразу два обзора акций для молодых блогеров.
 Я не могу себя назвать новичком в сео, так как кое -что знаю и умею. Например у меня неплохо получается внутренняя оптимизация сайта. Но есть вещи в которых я до сих пор нуб. Не побоюсь сказать этого слова. Я пока очень мало сталкивался с продвижением в социальных медиа, или как еще обозначают эти способы продвижения сайта SMO и SMM. Но в силу обстоятельств я просто вынужден разбираться в этих направлениях. И именно поэтому я решил принять участие в следующих акциях...


Акция «Бесплатные советы блоггерам по smo оптимизации и smm продвижению блога

Эту акцию организовал автор блога smolive.ru  Яков Антипов. Яков предлагает каждому, кто примет участие в  его акции, помочь советами по продвижению блога посредством smm и smo. Именно то что мне надо. Условия участия предельно просты. Достаточно иметь автономный блог, и написать в нем обзор акции по продвижению блогов от Антипова Якова.  А он в свою очередь, даст мне и Вам рекомендации по развитию сайта.

Я конечно не альтруист, и прекрасно понимаю, что в сети бывает много развода, поэтому для начала прозондировал посты тех, кто уже принял в этом действии непосредственное участие. Отзывы вроде положительные. Так что не думаю, что в качестве рекомендации будет прислан на почту банальный рерайт стандартных мер по оптимизации под smo. Но ежели Вы все же опасаетесь, то можете просто подождать, результат по моему блогу, благо сроки акции позволяют, можно влиться в движение аж до нового года, 31.12.2010. Как говориться , не зная брода, пусти вперед замком взвода.

Разумеется я обязательно напишу пост о результатах. Тем более автор обещает трем лучшим отзывам ссылку, а то что это я люблю вы знаете. Рекомендации Яков присылает на мыло,  и даже готов пообщаться по аське, только убедительно просит заранее подготовить вопросы. В этом я его понимаю, время  всегда очень не хватает.
 Кстати, автор позиционирует акцию  только для автономных блогов, наверное  потому  что ссылки с домена второго уровня лучше ценятся, но об этом можно поспорить, но мне вроде как дал добро.  Скорее  всего у меня много косяков  в социальных подвижках, и ему будет приятно меня разнести в пух и прах.


Акция:Дорогу молодым!

Это еще одна акция, в которой я принимаю участие. Автор этой акции блог MagicSeo.  Собственно вот ссылка на пост описывающий акцию в этом блоге про монетизацию и продвижение.
Вкратце поясню, что почем, и за сколько продают.
Разумеется все бесплатно, обычно за акции деньги ещё и дают.  Принимаются более менее сносные молодые блоги, 3-4 месяцев от роду. Мне опять же сделали исключение, хотя может это просто завышенная самооценка Циника.  Но меня очень даже можно отнести к молодым. Остальные условия ещё проще, пишете обзор акции, разумеется с активной ссылкой на пост от  MagicSeo. Отписываетесь в коментах к посту про акцию молодым блогам, и получаете комплексный разнос, своего,  в этом случае моего , блога. Все достаточно прозрачно и понятно. Так что слабонервные, запасайтесь валидолом и новопасситом и в очередь.

P.S.
Обоим акциям сделал ретвит, тренируюсь с твитером. Уже кое что начал понимать. Прикольная штука! Кстати вот мой твитер, можете меня зафоловить, взаимностью нормальным отвечаю, только если вы не будете в свой твитер слать ссылки на продажу офисных кресел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий