пятница, 17 декабря 2010 г.

Рекламодатель на упоминаторе.

Как я уже писал в предыдущем посте, я начал рекламную кампанию в свежей бирже Упоминатор. Вот мои первоначальные впечатления от этого мероприятия. В этом посте речь пойдет только о рекламе на упоминаторе посредством блогов, кроме твитера.



Начнем с позитива. Не помню, писал или нет, но на упоминаторе сосредоточилось огромное количество рекламных площадок. Выбрать есть из чего, много блогов с неплохими показателями Тиц и Пр, готовых к работе.  Безусловно есть и молодые не раскрученные блоги, но цена вполне адекватная.
Очень понравилась качество работы блогеров, мне не нравится как называют работников биржи упоминаторы, я буду лучше писать блогеры. Все мои заказы исполнялись точь-в точь с требованиями и в срок. Встретил  несколько блогов с очень креативными авторами, мне понравилась их манера писать постовые , почерпнул для себя полезные моменты. Думаю мне это пригодится.

На бирже преобладают, как впрочем и на любой другой блоговой, дневники ЖЖ. Думаю этот момент понятен, и мотивы ясны, как прозрачный морозный воздух. Дневники бесплатны, ссылки с ЖЖ хорошо воспринимают поисковики, на ЖЖ-шечке, как их любя называют аборигены, легко завести друзей, со всеми вытекающими последствиями. Разумеется есть и автономные блоги, но  если вы хотите заказать рекламу на таких блогах, то  придется выкладывать от 50 рублей за постовой, все что ниже этой планки откровенное г, с явно завышенными ценами.

А теперь немножко негатива.

Мало критериев для поиска площадок. Я уже упоминал в предыдущем посте, нет отбора по возрасту площадки. Я привык оценивать качество площадки по нескольким критериям, один из основных время жизни площадки. Я лучше доплачу пятак, и куплю ссылку с блога возрастом от полугода, чем за 3 рубля с блога которому 2 месяца.  Обычно блоги бросают, либо они попадают под фильтр поисковиков из-за агрессивных действий автора, в первые полгода, дальше уже идет более менее гладко. Я же Циник, и мне естественно хочется заплатить один раз, и как можно меньше, но чтобы ссылка долго висела. К вышесказанному хочется добавить, чтобы администрация добавила критерии отбора. Возраст сайта, количество страниц в индексе, выбор площадок по доменным зонам. Разумеется администрация в праве возразить, что упоминатор не для ссылочного продвижения, а для smo и smm, но они же поставили возможность отбора по Тиц и Пр.

Еще один нюанс. На многих блогах нет статистики посещений. Я бы на месте администрации ввел это в обязательном порядке для всех блогов.  Обычно делая заказ я смотрю на статистику. Обычно это liveinternet. К примеру на моем блоге есть открытая статистика, кому надо, тот посмотрит.

В целом я доволен, уже сказались первые результаты, плюс один подписчик, и немного трафика с  блогов. Разумеется это только начало, так что если не хотите пропустить дальнейшее освоение упоминатора Циником, то можете подписаться на блог, я кстати скоро выложу очень заманчивое предложение для соседей по блогспоту.
Кто еще не пробовал Упоминатор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий