суббота, 20 февраля 2010 г.

Наращивание Тиц или комментарии.

 Тема наращивания писькомерных показателей, тиц и пр, изъезжена вдоль и поперек. Я не собираюсь сильно разглагольствовать о пользе коментирования. Но. Остановлюсь лишь на нескольких моментах как это делаю  я.

Первое и пожалуй самое важное, коментарий должен быть в тему, или приближен к теме , поста. Я никогда не коментирую посты, когда не знаю о чем там идет речь. И никогда не ввязываюсь в политические полемики.
Например не стану коментировать стихи или притчи, так как в этих вещах полный дуб. Как коментировать это решит для себя каждый сам. Видел много наказов опытных товарищей что не стоит оставлять в коментарии  просто краткое восхищение работой или предложение из двух - трех слов, но иногда я именно так и поступаю. Нет четких рекомендаций. Все зависит от блога и поста. Но есть то, что коментарий одназначно будет приятен как автору поста, так и мне.Мне ссылка, автору внимание и лишний контент для поисковика. Может это немного и цинично, но думаю болшинство именно так и думает. Спам конечно же в топку. Ни когда не позволю себе вставить вместо имени или ника анкор к ссылке.

Второй момент. Так как нас все же волнует одобрят или нет наш коментарий, ведь там  ссылка на  нашу страницу, я делаю следующее. Так как блог у меня не один и все выпрашивают свою порцию Тиц, а иногда и пр-а, я использую несколько различных баз блогов для коментариев. Я не в коем случае не называю это спамом, я частично уже выше ответил на этот момент. Главное коментировать по существу, и ни каких хрумеров, я же не дорвей продвигаю. Для каждого блога свое мыло и свой граватар, и стараюсь не коментировать на одном блоге под разными никами, автор вряд ли это поймет. Слежу за этим моментом четко. И отсюда у меня начинается третий и поледний пункт моих правил коментирования блогов.

Сразу после создания блога я подбираю к нему базу блогов для коментирования. Обычно это 150-250 блогов, обычно приближенных по тематике к  моему.  Каждый может это сделать самостоятельно с помощью Гугла или Яндекса. Просто вводите нужную тематику  и добавляете слово блог. Авторов блогов прощу не пугаться к такому подходу. Спамом я неувлекаюсь. Из всех коментариев, что я оставлял, не принимались разве что по техническим причинам, связанными с проблемными капчами. Так же я стараюсь подписаться на блог  , который коментирую и сами комментарии, потому что иногда в ходе коментирования возникает интересная дискусия , и я могу напрочь забыть о своих делах и поучавствовать в обсуждении. Плюс к этому моменту, мне подписаться не составляет трудности, делов то минута, а автору лишний показатель на писькомерке фидбюрера, соответственно большее внимание со стороны рекламодателя, и отсюда больше шансов успешней монетизировать свой блог. Правда честно сознаюсь, хоть я и регулярно посешаю блоги где засветил свой коментарий, но делаю это исключительно по своему списку. Мне так проще. Просто в  моей подписке скопилось слишком много блогов, что разбираться там я просто не хочу. Исключения есть, но это избранные блоги. О них я сделаю отдельный пост, так как благодарен авторам этих блогов, много полезного пишут.

Никаких супер списков блогов для коментирования, после которых ваши Тиц вырастут до небес , я не предоставляю  и делать этого не буду. Так как почитал посты со списками блогов для коментирования, на которых авторы блогов, которые попали в список  висяший в посте, ругались и требовали удалить свою ссылку из списка. Оно мне не надо.

Я тоже с удовольствием приму коментарии. Я никогда не закрываю ссылку коментирующего всякими хитрыми тегами, такими как  noindex ссылка счастливца /noindex , и даже убираю на блогах вордпресс атрибут nofolow. На этом блоге тоже постараюсь убрать гугловский тег, но я писал что плохо пока разбираюсь в местных кодах. Открытая ссылка бонус коментирующему за его труды. Никогда не понил и не пойму авторов блогов, которые не то что тегами закрывают коментарии , а еще и редирект ставят, или просто режут ссылки, параметры Тиц для таких важней всего. Так делай сайт или убери кометарии , а для вопросов аську выставь. Понесло меня все же, не планировал столько писать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий