понедельник, 22 февраля 2010 г.

Небольшой эксперимент с поднятием тиц.

 Так уж повелось что пузомерки правят рунетом. Хочешь ли ты продавать ссылки, или зарабатывать на контексте в любом случае нужен тиц и пр. В первом случае, с сылками, тиц ни что иное как способ увеличить доход за счет пуза сайта, то во втором случае тиц является приятным бонусом к продвижению с помошью нарашивания ссылочной массы. И второй способ намного предпочтительнее. На эту тему написано уже сотни постов.
Но оказывается, что недостаточно. Все дело в том что я часто вижу на своих площадках, в Ситилинк чаще и реже в Сапе, какие анкоры покупают рекламадатели.

И такое ощущение возникает, что половина оптимизаторов у нас неграмотные и им просто лень почитать, как продвигать свой сайт. Понятно что многие преследуют только поднятие тиц, но ведь и продвинуть заодно в выдаче можно.  А не просто тупо копировать ссылку и покупать площадки с таким анкором. Например вот такого вида http://seoulsk.blogspot.com/ . Интересно часто люди набирают в поисковике такой набор букв. И неужели так сложно написать одно предложение, сходить в вордстат и посмотреть статистику запросов, выбрать нужный и уже его сделать анкором,ссылкой, и эстетичней и практичней.

Сейчас будет реклама. Честно , я даже не планировал добавлять в пост ссылку на этот сервис. Когда-то я там подрабатывал, но сейчас времени на свои блоги и сплоги с трудом хватает, и  я просто не могу позволить себе отвлекаться на мелочи. В общем сервис называется Ankors, и там можно заказать анкоры под свой проект . В том случае если самому некогда или лень писать и карман жмет лишняя десятка баксов. Не буду расписывать что там да как , интерфейс, как любят писать к аннотациям заумных программ, интуитивно понятен. Партнерская программа там тоже присутствует, правда действует только на заказчиков, исполнителей там много, не успеет появится заказ как его выполняют моментально, достаточно только произвести отбор понравившихся анкоров.

А теперь собственно перейду к своим баранам. Задумал я что-то вроде эксперимента. Цель сего действия такова. Нарастить тиц своим свеженьким сателитам. Количество сателитов -3. Время до следующего апа Яндекса. Гугл мне не так важен, если что-то прилипнет то я конечно буду рад. Методы поднятия статьи и коментарии. Статьи размещаются на бирже Лиекс. О эксперименте пока больше ничего говорить не буду до следующего апа. После выложу количество беков и сколько затрачено финансов.

Этот блог конечно я тоже не могу обделить. Но методы тут несколько другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий