пятница, 26 февраля 2010 г.

Как максимально ускорить индексацию Яндексом блога на blogspot.8 шагов.

Вот теперь я думаю мне можно написать о первых результах.  Речь идет о индексации моего блога поисковым роботом Яндекса, а он как все прекрасно знают не равнодушно относится к блогам с blogspot. И многие в замешательстве, что предпринять что бы ускорить этот процесс.
А это вещь необходимая, так как очень многие нечистоплотные дельцы знают эту фишку и просто крадут контент с новеньких блогов на Гугловском хосте. Что крайне неприятно, а если ещё учесть что многие хотят увидеть не только моральное удовлетворение от ведения блога , а ещё и материальное, то проблема более чем очевидная.

 Все методы стары как мир и меня просто удивило огромное количество вопросов по этой теме. Не буду лить больше воды и перейду сразу к практике.

1. Сразу после написания своего первого поста я начал добавлять его в закладки. Можно это сделать в ручную, особенно если блог один, а можно и воспользоваться специальным сервисом. В нем можно работать как бесплатно так и платно.Даю ссылку, опишу сервис позднее. Первый раз лучше бесплатно попробуйте, особенно если блогинг у вас просто хобби.

2.После написания порядка четырех постов, я начал активно  коментировать  блоги. Выбирал соседей по блогспоту, пузомерки блогов абсолютно не важны.  Моим критерием было нахождение блога в выдаче Яндеса. Делается это элементарно набираете в Яндексе интересующий вас запрос и жмете искать. Ссылку где есть возможность ставьте именно на блог, а не на профиль. Так роботу проще будет найти ваш блог. Выбирайте свежие посты. Посты из архивов практически не подвержены переиндексации, в индексе то они конечно будут, но вот робот обновляет старые посты неохотно, так как не видет в этом смысл. Мысли не мои, почитал умных людей на форуме о SEO, верить или нет дело ваше, но лучше мелочами не пренебрегать.

3. Этот пункт идет как дополнение ко второму. Речь опять о коментариях. Для закрепления эффекта я воспользовался Яндекс блогами. Выбрал из топовых блогов три, и скрепя зубами причитал на них посты и прокоментировал. Соответственно если в основном я коментирую только то в чем зинтерисован, то в этом случае было нечто спама. Но комментарии мои опубликовали и ссылочка на мой блог в них осталось. А я честно читал посты на тех блогах, хотя и темы мне такие глубоко по....

4. Постепенно заполняя этот блог, я завел новый аккаунт в Яндексе и воспользовался в нем такой функцией как блог.Мне категорически не нравятся там блоги, очень много малолеток и спамеров. Да к тому же сервис ужасно тормозит. Но это не мешает дядюшке Яндексу любить свои творении  и считаться с ними. Собственно сделал блог, написал небольшую заметку, ни с кем не заводил дружбу, поставил ссылку в заметке на свежий пост этого блога. Кстати Яндекс сам захотел со мной дружить я особо не упирался.

5.Покупка нескольких ссылок в бирже.Тут тоже все понятно. Искал недорогие предложения с возрастом домена начиная от года. Трастовость домена очень важная фича. Чем старше сайт тем больше вероятность что робот приходит на него чаще. Соответственно никаких ГС, уровень вложенности не далее второй, а лучше с морды. Кстати не давно открылся новая перспективная биржа. Если бы это произошло по-раньше я бы только её использовал. А так можете баннер в шапке использовать чтобы добраться до места где я запасался ссылками.Бюджет 20 рублей всего, причем не все еще израсходовано. Покупал без фанатизма 6 ссылок.

6. Добавил на блог статистику liveinternet.ru.  Это не только понт. Существует мнение что свою статистику этот сервис предоставляет Яндексу. И если на сайте происходят активные движения то робот не заставит себя долго ждать.Попасть на сервис и создать себе счетчик можно нажав на мой счетчик статистики.

7. Добавил блог в Яндекс вебмастер, но видно это было уже практичеки не нужно, на утро мой блог уже был в поиске.

8. Забыл добавить такой полезный сервис как пингатор блогов.  Пинговал каждый пост, и продолжаю это делать.Что как зачем в следующем посте. Так что подписывайтесь на обновления и будите в курсе.Скажу только что вещь незаменимая для блогспота, я по крайней мере альтернативы не встречал. К примеру на моем блоге на движке вордпресс все пинги происходят автоматом.

Вроде все перечислилё В итоге в течении недели блог влетел в индекс.Не пропустите следующие посты. А пока я удаляюсь.Дел по горло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий