воскресенье, 26 декабря 2010 г.

12 действий, которые не должен делать блогер.

   Вокруг вс е постоянно пишут, что должен делать блогер.  Я решил сделать список того, чего блогер делать не должен.

1.Блоггер не должен ожидать мгновенных результатов.

    Это самая распространенная ошибка начинающего блогера, Циник уже переболел этим недугом. Большинство блоггеров неправильно расставляют для себя приоритеты, для каких целей создается блог, и ожидают от блога мгновенных результатов. Как в виде нескончаемого потока заинтересованных посетителей, так и заработка. Большинство думает, что достаточно написать десяток постов, и сразу пойдут тонны трафика и килограммы баксов.  Удача любит трудолюбивых.


2.Блоггер не должен  отдаляться от читателей.

   Многие стремительно набирающие популярность блогеры, через какое-то время начинают ставить в центр внимания свою личность. Посты становятся лишь о желаниях самого блогера, о нем самом. В шоу-бизнесе это называется звездная болезнь.  В первую очередь блог создается для читателей, а не для автора. Хотите записывать свои переживания, заведите дневничок. Примеров много.

3.Блоггер не должен полностью пересказывать содержание других блогов.


   Хотите получить посещаемый и интересный блог? Не делайте рерайт постов соседей. В своем видении этого вопроса я считаю так. Можно  частично в своей работе использовать опыт других, но пост должен быть со своими выкладками и дополнениям, за  пример возьму это пост, где мотивом послужила запись из одного англоязычного блога. В противном случае, это будет не блог а сплог.

4.Блоггер не должен быть пассивным.


   Блог это не точка на рынке, где бабка стоит и покорно ждет покупателя пучка лука, среди множества  других таких же бабок. Блоггер должен активно развивать и продвигать свой блог. Даже если вы наполните блог интересными статьями, это ещё не гарантирует успех и признание. Реклама двигатель торговли, smo и smm двигатель блога.

5.Блоггер не должен копировать действие и поведение других блоггеров.


   Блог это не сайт. На сайте можно выложить интересный и полезный материал, оптимизировать страницу, принять комплекс seo мер, получить трафик — профит. Блог это личная страница. Индивидуальная и неподражаемая. Можно перенять некоторые интересные особенности блогов, органично вливающихся в  единое составляющее. Но делать копию на известный блог не стоит. По этому поводу есть хорошая поговорка. То что русскому хорошо, немцу - смерть.

6.Блоггер не должен забывать про блог.

   Блог должен постоянно обновляться.  В идеале, должен быть график выхода постов. Но понятно, что графика трудно придерживаться, так как зачастую блог не единственное занятие  автора. Достаточно хотя бы раз в неделю писать в блог.    Основной поток посетителей блогов это подписчики. Такова специфика блога. Не стоит ожидать постоянный наплыв читателей, если  блог регулярно не обновляется, не появляются новые материалы в ридере, почте  подписчиков.

7.Блоггер не должен игнорировать SEO.

   Многие блоггеры не оптимизируют свои блоги, согласно требований сео оптимизации. Это очень неразумно. Если блогер Вы хотите что-бы Вас читали, постоянно появлялись новые подписчики,  Вам не избежать внутренней и внешней оптимизации.

8.Блоггер не должен игнорировать социальные сети.

   В соц сетях скрыт колоссальный источник трафика, посетителей. Циник в свое время пренебрег этим правилом, за что и пострадал. Продвижение в социальных сетях, пожалуй самый главный пункт, который должен выполнять блоггер, желающий добиться успеха.

9.Блоггер не должен забывать про юзабилити блога.

   Юзабилити одна из составляющих внутренней оптимизации. Поисковики четко описывают свое видение удобства серфинга по сайту для посетителей.  К каждой записи блога должно быть легко добраться, это полезно как для посетителей, так и для блоггера и поисковиков. Для этого существует масса решений. Перелинковка, яркий пример википедия, рубрики в WordPress, метки  в Blogspot. И многое другое.  Но не стоить путать юзабилити, с кучей развешанных баннеров и рекламы. Юзабилити и изобилие рекламы , совершенно разные вещи.

10.Блоггер не должен обливать грязью другого блоггера.

   Это довольно распространенный ход среди начинающих блоггеров. Многие провоцируют массы, обвиняя известных блоггеров. Это позволяет привлечь трафик и посетителей. Но как правило, все это кратковременные меры. Зачастую такие блоги редко доживают первый год жизни. Это верный способ нажить опытных врагов. Но не стоит путать обливание грязью с критикой, многие известные блоггеры, и Циник хоть он и не известный, не против чтобы их блоги немного,  в меру раскритиковали.

11.Блоггер не должен использовать в своем стиле нецензурных выражений.

   Писать грамотно, без мата.  Именно так должен делать блоггер, который хочет добиться известности. Мат через слово, это не признак крутого афрооптимизатора, это признак скудного словарного запаса. Пример тому Эллочка из Двенадцати стульев. Я не задерживаюсь долго на страницах блогов, где через слово мат, и т. д. Очень подвержены этому увлечению, блоги мнимых дорвейных мастеров.

12.Блоггер не должен  четко придерживаться всех рекомендаций блогерам, включая этот список.

   Я уже уже выше писал, что блог, это не сайт. Блог это личность. А личность должны быть неподражаемой. Будьте неповторимы и полезны, но не забывайте про сео и рекламу. Блоггер никому и ничего не должен, кроме оплаты хостинга и домена , если таковые имеются. Тогда будут и посетители, и мотивация, и, возможно, хороший доход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий